Мы стремимся к достижению поставленных целей и постоянно повышаем качество услуг.
Именно поэтому, важно знать, как клиенты оценивают нашу работу.
Практический анализ отзывов клиентов позволяет сделать выводы об эффективности нашей работы. Отдел качества работает с целью обработки всех отзывов о компании. Поэтому мы убедительно просим всех клиентов и не только оставить отзыв о нашей работе. Это может быть как отзыв о нашей деятельности, так и отзыв о нашем сайте. Благодаря конструктивной критике и предложениям клиентов мы становимся совершеннее, сильнее – а значит, и вы получаете более качественный сервис и лучшее обслуживание. Повышение качества услуг – наша почетная обязанность.
Напишите в службу качества! Руководство компании просматривает абсолютно все отзывы, оставленные посетителями. Фиксация ключевых моментов позволяет сделать итоговые выводы и скорректировать стратегию нашей деятельности в нужном направлении.